Ниже привожу текст письма, отправленный мною в адрес городской администрации г. Богучар. Попытался оставить его на страничке официальных обращений к администрации, но получил ответ "Отказано в доступе". Вот и вся работа! Приглашаю всех к обсуждению данной теме в блоге или на форуме. Уважаемый Иван Михайлович! Согласно ст.14 и 14.1 ФЗ-131 к полномочиям администрации городского поселения относятся, в том числе, и создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения. Транспортная пассажирская связь в нашем городе, вроде бы, осуществляется автобусами и маршрутными такси. ... Вот стою я, и еще несколько десятков человек (в том числе и работники городской и районной администрации) на остановке автобуса в центре нашего «великолепного» города иногда по 40-50 минут в ожидании этого самого автобуса или маршрутного такси и думаю: «А может быть все так и должно быть! В нашем Богучаре народ для власти, а не власть для народа...». Власти наплевать на то, что люди мерзнут на остановках, ожидая транспорт, которого попросту нет. Кстати, еще одна мысль в связи с этим! С 17.00 до 18.20 (это примерное время отправления последней маршрутки, если таковая соизволит ехать по маршруту) проезжают 2 маршрутки. Следовательно, по Вашим соображениям, количество работающих людей в нашем городе примерно 30 человек. Ведь именно столько может вместить в себя такое количество такси на маршруте! В результате, даже если посчастливилось попасть в транспортное средство, - это будет поездка в полу-подвешенном состоянии. Часто сажу детей на остановке, потому что места в машине практически нет, а сам иду пешком... ... Как-то спросил одного из водителей маршрутного такси: « Почему нет машин на маршруте?» Он ответил: « А они бросили!..». ... Бросили меня и еще много людей, которые ожидают транспорт, чтобы добраться домой после работы. Бросили детей, моих учеников, которые учатся в школе до 18 – 19 часов. Почему!!? ... Ответ на это вопрос я поискал на городском сайте г. Богучар. Про городской транспорт там нет ни одного ответа. Возможно потому, что его просто нет! Я так понимаю, что городские власти самоустранились от этой сферы городской жизни. Нет ни расписания движения маршруток, ни инструментов контроля их движения. Хотя, если сравнить стоимость проезда, то наш Богучар равен Воронежу в этом вопросе!.. В чем же дело?.. А дело в том, что городская администрация отдала все права на городские перевозки пассажиров частным предпринимателям. Форма контроля за ними, на мой взгляд, заключается лишь в сборе налогов с транспортных фирм, занимающихся перевозками. Следовательно, перевозчики заинтересованы только в том, чтобы получить свою долю прибыли с каждого рейса, отдать то, что положено городским властям в виде налогов... При этом интересы пассажиров, горожан, не учитываются! А самим водителям маршруток не интересно зарабатывать лишние деньги. Ведь их все равно отберет хозяин, или поднимет ставку ежедневного сбора. ... Поэтому и стоим мы по 40-50 минут на остановках, потом, упомянув все нужные эпитеты в адрес властей, маршруток и их хозяев добираемся пешком домой, или пользуемся услугами частных такси, которые тоже заинтересованы в данной ситуации. Поэтому дети, которые учатся дополнительно в школе искусств, детской спортивной школе, - должны просить своих родителей привезти их с занятий домой на личном транспорте (что иногда ложится дополнительной статьей расходов на семейном бюджете). Поэтому жизнь в городе после 15.00 умирает (невозможно никуда добраться!). Поэтому иногородние жители, приехавшие в наш город на автобусах из Ростова или Воронежа, зарекаются сюда больше не ездить (ведь в основном, автобусы приезжают вечером, а городской транспорт в это время «бросает» работать). В связи с эти у меня возникли такие вопросы: 1. Почему городская власть самоустранилась от контроля за работой городского транспорта? 2. Почему отсутствует график движения городского транспорта, привязанный не к потребностям кошелька хозяев маршруток и городских властей, а отвечающий социальным потребностям жителей и гостей города? 3. Почему городская власть не заключила договор с перевозчиками, отвечающий запросам и потребностям жителей города Богучар? 4. Кого нужно пригласить в город, чтобы помочь организовать работу городского транспорта в г. Богучар?
|