Для хозяйки понятия договоренности не существует. Если от вас нет предоплаты - значит, вас нет. Я с ней обсудила предварительно, что позвоню с дороги и мы обговорим детали заселения. А потом оказалось, что у нее нет номеров для размещения. И остались мы ночью в дороге без ночлега. Где гарантия, что вас поселят даже при предварительной оплате? А не скажут, что вон те люди заплатили больше? Все общение в совершенно колхозной хамской манере, вам сделают одолжение, предоставив жилье. А так клиенты женщине очень надоели. Мы жили в "люксе" - однокомнатная квартира, 1500 за ночь за двоих взрослых (в квартире две двуспальных кровати и раскладушка). Для ночевки в дороге вполне подходит, спальные места удобные, есть холодильник. Все очень просто, но чисто, тут не придерешься.
В общем, очень не рекомендую, только если селитесь явочным порядком, и готовьтесь терпеть хамство.
В качестве плюса: мы приехали видимо в военный городок сначала и потерялись- позвонили, говорим что стоим у танка- за нами приехал мужчина и показал дорогу
Минусы: Это не гостиница, большой хозяйский дом с комнатами, не кровати, а просто двуспальные диваны, санузел один на 2 этажа, двери в комнатах не запираются. Есть большая кухня в которой можно поесть и попить чай, только мы заехали с еще тремя машинами (компания семей) и на кухню было не втиснуться.... Спас чайник и мультиварка из машины. Чтобы помыться в ванной нужно знать правила пользования, которые уточнять у хозяйки И вот здесь вылезает самый большой минус - дама, которая заведует сим "отелем" Общение на ты сразу же, как будто мы бедные родственники и она нас приютила Пояснения по работе ванной: "до крана не дергай!" На любые замечания в работе: "А ты что спросить не могла?" Утверждает, что у нее все довольны, что народу валом-валит и что я могу писать все что мне вздумается в интернете потому что она его не читает Принцип: на наш век туристов хватит Утром пока мы собирали вещи в "номере" она привела мужика и стала включать телевизор- проверять работает ли- сказала что мы поломали все настройки спутника и была, честно говоря, уже отправлена улучшать свой бизнес.... Из плюсов: чисто, вот здесь стоит отдать должное, иначе бы наверное ночью сбежали :)) Говорят, что есть люкс, чуть дороже (июль 2014 2000-00, а здесь с нас взяли 1600- думаю сверх сдернули за своенравность), это у ее дочери квартира трешка в другой части города- проситесь туда, если прижмет останавливаться Мы люкс и бронировали, а приехав нас поселили как поселили.... Плохо что не отдохнули совсем....
Ну не знаю, в золотые унитазы я не писял конечно, но в вполне приличных частных мини-отелях на берегу Черного моря я проживал. Где все очень даже комфортно и уютно, выбор громадный, от полного самообслуживания, общего сан-узла и минимальным сервисом, до номеров с кондиционерами, сан-узлами и прочими благами в каждом номере. Все лишь упирается в цену. Куда интереснее факт когда заезжающие на ночлег возмущаются ценам в 700р за ночь когда такие цены по моему уж точно из далеких 80х, и ко всему этому согласившись на данную сумму требуют чуть ли не тех же золотых унитазов. Это по меньшей мере смешно.
Дело совсем не в золотых унитазах. Дело часто в мелочах (как бы, в мелочах), которые портят впечатление. Вот, как в сообщении выше, идет речь о бытовом хамстве, невоспитанности, пренебрежении персонала. А ведь это - элементарные вещи для работника или владельца отеля: имидж, самоуважение и уважение к клиенту. Да у меня личных примеров из поездок по России - масса. И, повторюсь, часто детали портят всё впечатление от, казалось бы, хорошего места. Постояльцу нужен комфорт, в том числе и моральный.
Полностью согласен, уважение клиента первостепенно, но не всегда закономерно. Как и культура клиента в принципе. Иногда попадаются далеко не культурные и не воспитанные клиенты, а откровенное быдло. Которые кругом и во всем хотят халявы, и считают что все им обязаны всем. Сейчас очень сильно культивируется в сознании наших граждан закон потребителя и в некоторых случаях с серьезными перегибами. Короче говоря, уж очень молодое мы общество живущее в рыночных отношениях. Но мы растем и развиваемся над собой, пусть очень медленно, но растем. Может когда нибудь все-таки вырастим
Я не утрирую. У меня просто больше опыта использования гостиниц по миру. И ты это знаешь Дело совсем не в цене. Дело в традициях сервиса. У нас, к сожалению, этих традиций нет. Кто-то из владельцев отелей сам учится на иностранном опыте, кто-то приглашает из-за границы управленцев, а кто-то сам управляет исходя из своих понятий и представлений. Вот как в этой гостинице. Говорю же, можно въехать в 99% отелей России и дать сто советов как улучшить обслуживание. Почему владельцы сами не видят недостатков? Конкуренция их не беспокоит, или лень, или пофигизм, или что-то ещё, я не знаю.
Да согласен я с тем что так должно быть, но еще раз повторюсь, что растем мы пока. Лет 300 назад думаецо и в Париже гадюшники были похлеще. Мы сильно подотстали в этих аспектах. Теперь вот пытаемся наверстать, ну и как водится не без бардака все. Уверен, скоро и у нас начнут ценить частную собственность как в Европе и Америке. И у нас скоро можно будет пристрелить любого кто придет с дурными намерениями на твою частную территорию и тебе за это ничего не будет, при этом и ответственность у обоих сторон повысится за свои действия. Но пока все как то вот так.
Пока нет таких законов, чтоб ценить собственность как в америках и европах. Да и чтоб пристрелить, нужно оружие, свободное ношение коего у нас не наблюдается
Информация об отеле размещена основываясь на интернет источник, будем надеяться что объявятся владельцы и будут отвечать в реальном времени на такого рода вопросы, а пока только остается телефонные контакты.