ОПГ на трассе М4
|
|
ДядяВаня | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:56 | Сообщение # 1 |
Титул: Cтранствующий
Ранг:
Сообщений: 231
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
|
|
|
| |
sheivan | Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:13 | Сообщение # 2 |
Титул: PR-директор
Ранг:
Сообщений: 1463
Награды: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
| ДядяВаня, сам часто езжу по этому маршруту и разводов действительно хватает. Но что хочу сказать сейчас их намного меньше и знаки стоят с умом. Есть отдельные моменты конечно, но по большинству они упорядоченны.
|
|
| |
ДядяВаня | Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:52 | Сообщение # 3 |
Титул: Cтранствующий
Ранг:
Сообщений: 231
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (sheivan) ДядяВаня, сам часто езжу по этому маршруту и разводов действительно хватает. Но что хочу сказать сейчас их намного меньше и знаки стоят с умом. Есть отдельные моменты конечно, но по большинству они упорядоченны. Тёзка, оно конечно..., как-никак, но переатестация "подчистила" ряды узаконенной пагонами ОПГ (организованной преступной группировки). Да и положа руку на сердце, автор ролика всё таки нарушил предписание временного знака 3.20... хотя доказать это практически не возможно, и именно по этой причине (я так думаю) водитель и не стал показывать инспектору Запорожцеву запись передней камеры видеофиксации.
Но выносит другое... Доколе?!!! Доклое нас, водителей будут считать за быдло? Когда мы наконец то изживём в себе холопство и халуйство? Когда мы перестанем на полусогнутых бежать к ДПСникам, и услужливо, трясущимися руками, подавать им всё что они не попросят? Когда перестаним сами себе подписывать "приговоры"-протоколы сфабрикованные разводилами в пагонах?
Справедливости ради - респект Запорожцеву Алексею Сергеевичу, который предельно вежливо и корректно общался с автором ролика. Не изгадив честь своего мундира, разобрался в ситуации и не стал "впрягаться" за разводил-коллег, оберегая честь ихнего мундира... Хотя, по большому счёту, на совершенно законных основаниях, мог бы вызвать наряд и задержать автора ролика за отказ предоставления документов для проверки на стацпосту ДПС.
З.Ы. Опережая любителей выискивать чужие грамматические ошибки и очепятки, поясняю: как пишется слово "погон", я знаю, но в посте, дважды написав "пагон", хотел подчеркнуть образование от слова "паганый"
Сообщение отредактировал ДядяВаня - Пятница, 04.11.2011, 14:00 |
|
| |
Владимир36 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:35 | Сообщение # 4 |
Титул: Наловчившийся
Ранг:
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Эх я вот тож в видеоролике не узрел отменяющего знака о котором писалось в предисловии, а значит нарушение на лицо. Да и лично из своего опыта скажу следующее, менты не виновных практически не останавливают, остальных разводят по вине. Дело в другом, те кто поставлен блюсти исполнение законов в первую очередь его нарушают, и это простым гражданам до боли обидно на это смотреть, так и напрашивается желание: им можно а я чем хуже или лучше? Порядка на дорогах не будет до тех пор пока менты не перестанут брать и сами нарушать. И пьяные за рулем ездят и скорость превышают, а сплошная для них это ваще ничего не значит. Одно только значение жезла и (или) фуражки под задним ветровым стеклом хватает для решения 90% проблем с коллегами!
|
|
| |
sheivan | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:55 | Сообщение # 5 |
Титул: PR-директор
Ранг:
Сообщений: 1463
Награды: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (ДядяВаня) респект Запорожцеву Алексею Сергеевичу +10000 молодцом держался.
Quote (Владимир36) менты не виновных практически не останавливают, и это правда даже если подстава со знаком, едь не нарушай и ты никому не нужен.
|
|
| |
ДядяВаня | Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:15 | Сообщение # 6 |
Титул: Cтранствующий
Ранг:
Сообщений: 231
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Владимир36) Эх я вот тож в видеоролике не узрел отменяющего знака о котором писалось в предисловии Владимир36, пересмотри ролик с паузами на: 00:28 - стационарный знак 3.20 00:50 первая связка временных знаков, в том числе и знак 3.20 00:54 вторая связка временных знаков, по идее вторые временные знаки, отменяют предыдущие временные 01:32 временный знак 3.21 - а вот тут, как доказывает автор ролика, и заключается подстава, бо как временный знак3.20 с первой связки, по идее уже отменён знаками второй связки...
Quote (Владимир36) Дело в другом, те кто поставлен блюсти исполнение законов в первую очередь его нарушают, и это простым гражданам до боли обидно на это смотреть, так и напрашивается желание: им можно а я чем хуже или лучше? Порядка на дорогах не будет до тех пор пока менты не перестанут брать и сами нарушать. И пьяные за рулем ездят и скорость превышают, а сплошная для них это ваще ничего не значит. Вот и я о том же... А главное, что и у водителей должна быть своя позиция, стремление знать и изучать законы, чтоб не обходились с нами как с быдлом и лохами...
|
|
| |
Владимир36 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:44 | Сообщение # 7 |
Титул: Наловчившийся
Ранг:
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Блин, нельзя развернуть видео на весь экран. Но я все на этот раз разглядел. Все правильно описано в видеоролике, на 57 секунде с левой стороны стоит знак, как у нас любят экономить столбики, с одной стороны на нем для встречки висит знак 3.20 а на обратной какраз 3.21 для попутного движения. Короче дорожники лохонулись а ментам пофиг где капусту рубить!
|
|
| |
ДядяВаня | Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:56 | Сообщение # 8 |
Титул: Cтранствующий
Ранг:
Сообщений: 231
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Владимир36) Короче дорожники лохонулись а ментам пофиг где капусту рубить плюс стопитцот! А ведь есть такой закон, который называется НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И согласно этому наставлению сотрудник ДПС обязан:Quote : 6.1.1. Знать нормы Правил дорожного движения Российской Федерации и законодательства об ответственности за их нарушения. 6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения. 6.1.3. Знать оперативную обстановку в зоне поста или маршрута патрулирования. 6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 6.1.5. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия. 6.1.6. Предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить. 6.1.8. оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств. 6.1.10. Оказывать, в пределах своей компетенции, помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни. 6.1.11. Знать дислокацию ближайших нарядов милиции, войсковых нарядов, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения и режим работы медицинских учреждений, организованных автостоянок, станций технического обслуживания и других объектов сервиса. 6.1.13. Регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (приложение 1). 6.1.15. Принимать меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств. 6.1.16. Оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах. 6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность. 6.1.20. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности. 6.1.21. Осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на улицах и дорогах ремонтно-строительных и других работ. 6.1.22. Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать законность. 6.1.23. Оказывать (в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий) содействие водителям в устранении неисправностей транспортных средств, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе ими улиц и дорог. 6.2. По прибытии на пост (маршрут патрулирования) сотрудник ДПС должен получить от сменяемого им сотрудника информацию об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, проводимых на улицах и дорогах ремонтно-строительных и иных работах, поступивших указаниях и сообщениях, исправности технических средств регулирования дорожного движения, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. Если в предшествующую смену контроль за дорожным движением на данном посту или маршруте не осуществлялся, сотрудник проверяет исправность технических средств регулирования, специальных средств, средств связи, состояние дорог и улиц, условия производства на них ремонтно-строительных и других работ. Во время несения службы сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помех в движении, освобождению проезжей части от оставленных на ночь транспортных средств, обозначению опасных участков на посту или маршруте патрулирования. 6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право: 6.5.14. Ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции"). 6.5.18. Применять и использовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке оружие, специальные средства и физическую силу (раздел IV Закона Российской Федерации "О милиции").
И что же мы имеем в сухом остатке? А имеем мы вот что, вместо друзей, защитников и помощников на дороге в лице ДПСников (ГАИшников, ГБДДшников (подчеркнуть что больше нравится)), на самом деле мы имеем карательный орган, который из всех своих прав и обязанностей выполняет лишь те, которые ему выгодны, или не исполняя которые, он может тупо потерять свою работу. и вот именно отсюдо и идёт вся неприязнь к ним со стороны нас, законопослушных водил, о чём ты Владимир36, писАл четырмя постами вышеQuote (Владимир36) Порядка на дорогах не будет до тех пор пока менты не перестанут брать и сами нарушать. И пьяные за рулем ездят и скорость превышают, а сплошная для них это ваще ничего не значит
З.Ы. Полный текст наставления можно почитать кликнув на скрытую гиперссылку (текст заглавными буквами) в начале этого поста
Сообщение отредактировал ДядяВаня - Суббота, 05.11.2011, 11:47 |
|
| |