18:31 Как добиться требуемого результата от банка | |
Решил поделится наболевшим: Экз. №1 Руководству банка «Название банка» От клиента Ф.И.О Жалоба от 20.10.2011г. 6 октября 2011г. я обратился в отделение вашего банка «Название отделения» по вопросу замены банковской карты в связи с истечением срока. С меня было взято заявление и ксерокопии паспорта. Сказали что через 5 дней карта будет готова и мне перезвонят. После истечения 5 дней звонков не было, 14 октября я сам стал звонить в вашу единую справочную службу по тел. "номер телефона" и наводить справки по данному вопросу. Меня переключили на специалиста из отделения «Название отделения» от которого я узнал что мое заявление по не объясненным причинам не было отправлено на перевыпуск карты и было предложено подойти и написать повторное заявление. При повторном посещении 14 октября 20011г. я обратился к другому специалисту, который не особо желал разбираться с моей проблемой, так как начал предлагать мне разные варианты замены карты вплоть до выпуска новой. Но после неоднократных консультаций по телефону и рядом сидящих специалистов приняла от меня заявление на перевыпуск банковской карты и опять 5 дней ожидания, причем этим специалистом было указано что я могу снять деньги по паспорту. Я не придал должного значения назревающей проблеме, так как надеялся в крайнем случае на эту возможность, но придя все в тоже отделение 15 октября уже третьим специалистом был дан ответ что и по паспорту я тоже не могу снять деньги и нужно ждать перевыпуск карты. По истечению очередных 5 рабочих дней 20 октября 2011г мне опять ни каких звонков не поступает и мною приняты повторные попытки узнать о судьбе моей карты, на что после продолжительной беседы со справочной службой мне сказали что мой вопрос в рассмотрении и после выяснений всех вопросов мне перезвонят. Где-то через 2-3 часа мне действительно перезвонил и заявили что моя карта не будет перевыпущена до тех пор пока я не приду и не напишу еще одно заявление на разблокировку карты. В этой сложившейся ситуации мое терпение иссякло, я загнан в тупик, мне срочно нужны деньги, а в ответ я слышу только не компетентные оправдания. На мой вопрос звонившей почему эти все ньюансы выяснялись более 2-х недель, при 2-х моих визитах и не выяснились, ответа не последовало. Убедительная просьба разобраться с данными проблемами и устранить их, так как я остаюсь заложником ситуации до сих пор и конца пока не видно. Надеюсь в скором разрешении сложившихся проблем и в дальнейшем их минимизации. Данные специалистов кто меня обслуживал эти две злополучные недели в отделении «Название отделения» в хронологическом порядке. 1.________________________________________________ 2.________________________________________________ 3.________________________________________________ Ваш клиент Ф.И.О
Ну вот пришел я к ним сегодня, все как шелковые, видать с центра их уже отимели, бедный специалист номер 3 попыталась все сделать что возможно чтобы разблокировать, но ничего не вышло, она при мне отзвонилась и договорилась о срочном перевыпуске карты. И после этого я попросил ее принять и зарегистрировать данную жалобу, она прочитало, малость чему-то ухмыльнулась и отправилась куда-то в глубину офиса. Через минуту вышла и попросила меня пройти. Я прошел, оказался у начальника отделения. Тот пытался нелепо извинятся, прочел мою жалобу и предложил замерить в обещание все сделать в лучшем виде и что карта будет завтра готова, я в свою очередь попросил их, доставить эту карту прям мне на работу, на что тоже получил одобрение. И тут самое интересное началось. Я высказал ему все что я думаю о работе его сотрудниках и о нем самом, но все мною сказано было максимально дипломатично, хотя иногда так хотелось выматеритсья. Он абсолютно спокойно выслушал еще раз извинился и протянул мне визитку, предложив впредь по всем проблемам звонить сразу ему. Вот так вот я сегодня весело провел день!!! | |
20.10.2011 в 18:31
9
2247
Работа, карьера, бизнес
|
Всего комментариев: 9 | ||||||||
| ||||||||