Реконструкция окружной федеральной дороги в Воронеже
Начинается второй этап реконструкции окружной федеральной дороги по улице Антонова-Овсеенко. Об этом участке окружной федеральной дороги, проходящей по улице Антонова-Овсеенко в Воронеже, говорилось в 2011 году предостаточно. И есть тому причина. Один из её участков – от Московского проспекта до бульвара Победы – после реконструкции стало не узнать. Современное щебёночно-мастичное шестиполосное полотно, освещение, благоустроенные остановки общественного транспорта, ливнёвки, по обе стороны обновлённой магистрали на всём её протяжении – тротуары. Словом, дорога стала европейского уровня. «Теперь это одна из лучших дорог города», - так отзываются о ней водители, которые проезжают по этой трассе. Солидарен с ними и я. Минус обновлённой магистрали только один - здесь пока не увидишь дорожной разметки. - Ее мы нанесём по окончании всех своих работ, - заверил Александр Строкин, заместитель главного инженера ООО «УС-2 Интердорстрой». Эта организация - генеральный подрядчик строительства окружной федеральной магистрали. Достаточно известная в нашем регионе, с головным офисом в Богучаре. У ООО «УС-2 Интердорстрой» много объектов как по Воронежской области, так и за её пределами. Организация занимается как ремонтом, так и реконструкцией дорожного полотна, строительством мостов, виадуков и многим другим. А этот участок реконструированной дороги был торжественно открыт накануне Дня города, специально к юбилейной дате. В нынешнем году генеральный подрядчик планирует полностью завершить ремонт трассы. И, скорее всего, даже с опережением графика сдачи в эксплуатацию. Задача – полотно должно стать образцовым в городе. - А почему полотно получается надёжным? - Потому что материал современный, а технология асфальтирования – передовая, - говорит Александр Строкин. – Никто из наших коллег в городе ещё не применял её. Нам бы и в будущем очень хотелось строить дороги в Воронеже именно по такой технологии. - А когда приступите ко второй очереди? – интересуюсь я. - Завершится весенняя, неустойчивая погода, и тогда наша техника заработает на полную мощь. Важно работать по сухому грунту, иначе нарушается технология ремонта. На этот раз наши бригады приступят к ремонту от бульвара Победы до 9 Января. Техника давно подготовлена. Сегодня активно идёт заготовка необходимого материала. Да и сам участок давно готов к ремонту: по улице 9 Января спилены и аккуратно сложены сосны, готовые к вывозу, по соседству завершаются работы по переносу инженерных конструкций. Поначалу у дорожников в этом плане возникала масса вопросов, потому что были попытки частного бизнеса игнорировать распоряжения городских властей о переносе своих инженерных коммуникаций. Но сегодня все вопросы урегулированы. Мы проехали и по обновлённому участку. Это почти три километра. Зиму дорога выдержала, хотя здесь транспортный поток весьма насыщенный. Не увидел я выбоин или огромных луж от талого снега. Освещение – яркое и необычное. Вместо привычных железобетонных конструкций - оцинкованные столбы. Кабель проходит не по верху, как мы привыкли видеть, от столба до столба, а пропущен внутри «оцинковки». Александр Строкин сказал, что это ноу-хау столичных энергетиков, и оно удобно в эксплуатации, а главное, надёжно и имеет большой срок службы. Вообще, с обновлением дороги участок окружной стал намного симпатичнее. Но главное всё-таки - гарантированное качество. - Откуда такой запас прочности? - Выручают Павловский ГОК и Новолипецкий металлургический комбинат. В Новоживотинном сегодня мы установили немецкий мобильный асфальтобетонный завод BENNINGHOVEN MBA-160. Он впечатлил своими габаритами и необычной конструкцией. Оказывается, его можно оперативно свернуть и легко транспортировать в любую точку страны и так же быстро установить. Технологическая мощность – 160 тонн асфальтобетона в час. За день работы можно приготовить 1,5- 2 тысячи тонн смеси. Завод надёжен и в обслуживании, способен работать круглосуточно.
Кстати, ещё один подобный завод у богучарских дорожников сегодня установлен в соседней Тамбовской области, где бригады «Интердорстроя» получили выгодный заказ по ремонту и строительству одного из участков федеральной трассы М-6. И в Тамбове об этом коллективе дорожников отзываются хорошо. Впрочем, так и должно быть. Автор: Сергей Кройчик Источник: газета «Коммуна» №49 (25877), 07.04.2012г. | |
11.04.2012 в 21:35
0
2285
Новости города и района
|
Комментарии (0)